14 февраля 2016 — день явления Адвайты Ачарьи

Шри Адвайта Ачарья — великий святой гаудия-вайшнавской традиции, которому поклоняются как одной из пяти ипостасей Бога, называемых Панча-таттва. Он считается совместным воплощением Маха Вишну и Шивы (Харихара). Адваита Ачарья был одним из близких спутников Чайтаньи Махапрабху, а также духовным учителем Харидаса Тхакура. Жизнь и деятельность Адвайта Ачарьи описаны в таких трудах как «Чайтанья-чаритамрита» и «Чайтанья-бхагавата».

Адвайта Ачарья родился в 1434 году в Бенгалии, более чем за 50 лет до рождения Чайтаньи. Большую часть своей жизни прожил вместе со своей женой и детьми в бенгальском городе Шантипуре, где он был уважаемым лидером местного общества брахманов. В Шантипуре он учил философии «Бхагавад-гиты» и «Шримад-Бхагаватам», превознося путь бхакти-йоги (любовного служения Кришне как Верховному Богу). У Адвайта Ачарьи было шесть сыновей — Ачьютананда, Кришна Мишра, Гопала Даса, Баларама, Сварупа, и Джагадиша.

Адвайта Ачарья был сильно обеспокоен упадком духовности и растущей в населении тенденции к материализму. Он считал, что это вело к страданиям и проблемам в обществе и постепенно пришёл к заключению, что единственным выходом из создавшегося положения было молиться Верховному Господу Кришне, дабы тот снизошёл на землю как аватара и дал людям вкус к радости и счастью духовной жизни. Описывается, что он в течении нескольких месяцев усердно молился Кришне, призывая его прийти, и поклонялся особой мурти Кришны Шалаграм-шиле, предлагая ей, в соответствии с правилами поклонения, листья священного растения Туласи и воду Ганги.

По прошествии тринадцати месяцев в ответ на молитвы Адвайты Ачарьи в Майяпуре родился Чайтанья Махапрабху. Впоследствии Адвайта Ачарья оказал большую помощь Чайтанье и Нитьянанде в их миссии санкиртаны — распространения воспевания мантры Харе Кришна.

Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами пишет, что Господь в образе Маха-Вишну создает бесчисленные вселенные, а Шри Адвайта Ачарья — непосредственная экспансия Маха-Вишну. Господа Вишну называют действенной причиной творения — он бросает взгляд на материальную энергию, и сотворение материального мира начинается с этого взгляда. А Адвайта Ачарья наделяет энергией все материальные элементы. Таким образом он творит миллионы вселенных, и с помощью Своих экспансий, таких как Гарбходакашаи Вишну, поддерживает каждую из них. Кроме того, Адвайту Ачарью называют воплощением Садашивы, Санкаршаны, полное проявление которого разрушает вселенную в конце творения.

Таким образом Кришнадас Кавирадж подробно объясняет, что Адвайта Ачарья — воплощение Самого Господа, Вишну-таттва. Он обладает огромным могуществом, позволяющим творить, поддерживать и уничтожать материальные вселенные. Но при этом Он предстает в образе преданного. Адвайта Ачарья — это преданный, который горячо молил Шри Чайтанью Махапрабху низойти как юга-аватару и позаботиться о благе всех существ. Он стал поклоняться Господу водой Ганги и листиками туласи и призывал Его милость, моля: «О Господь, пожалуйста, приди и освободи этих людей — настало время освободить их, распространив сладостное Имя Кришны. Приди, мой Господь, — они самые нуждающиеся!» Так, Своей молитвой за падшие души, Адвайта Ачарья привлек Шри Чайтанью Махапрабху. Конечно, тогда воплощению Бога для нашей эпохи, юга-аватаре, уже пришло время низойти, тем не менее Адвайта Ачарья исполнил роль призвавшего Шри Чайтанью Махапрабху.
И когда Всевышний должен был вот-вот низойти, Адвайта в Своем сердце ощутил: «Господь внял Моим молитвам — не сегодня-завтра Он придет!» В конце концов Адвайта понял, что Шри Чайтанья Махапрабху — Сам Всевышний — явился в доме Шри Джаганнатхи Мишры и Шачи-деви как их новорожденный сын Нимай Вишвамбхара. Поэтому, когда Господь явился, Адвайта Ачарья пошел почтить ребенка и Его родителей.

Когда маленький Нимай немного подрос, Шри Адвайта Прабху пришел поклониться Его стопам. Шачи-деви, мать Нимая, содрогнулась: «Что Ты делаешь?! Ты же старый пандит, ведический ученый. Если Ты будешь так почитать моего мальчика, это исковеркает Его будущее! Что Ты делаешь?!» Говорили, что когда бы Адвайта Ачарья ни преклонял головы перед Божеством, если оно было ненастоящим, если в нем не было подлинного присутствия Господа, статуя раскалывалась на куски. Тут же, когда Адвайта преклонил голову к стопам мальчика, Нимай возложил на нее Свою ногу. Каждый был поражен и изумлен: «Что за духовной силой обладает этот мальчик?! Адвайта, такой великий преданный-ученый и старейшина, поклонился этому ребенку, а Он поставил ногу Адвайте на голову, но остался совершенно невредим! Кто же этот ребенок?»

Одно из значений имени Адвайты — то, что Он не терпит ничего вторичного. Он проповедует только чистое преданное служение, лишенное примесей кармы и гьяны. Еще до прихода Господа Чайтаньи Он проповедовал важность санкиртаны, совместного воспевания святого имени. Он проповедовал в том числе и вайшнавам, жившим вместе с Ним в Навадвипе. Он говорил им, что только собираясь вместе петь святое имя они смогут обрести силу, чтобы противостоять влиянию Кали-юги.

Шри Адвайта Ачарью называют «адвайтой» потому, что Он не отличен от Самого Верховного Господа, а «ачарьей» — потому что Он на Своем примере учит людей, как стать слугой этого Господа. Потому что счастье служения Верховной Личности Бога — это счастье духовного мира, вечное и бесконечно расширяющееся. Сам Бог приходит сюда, чтобы насладиться этим счастьем — как Господь Чайтанья, который, будучи Верховным Господом, а значит, бесконечно привлекательным для каждого, учил людей становиться слугами Бога, поскольку Сам вел себя как Его слуга.advaita-acharya1

В материальном мире, приобретя хоть что-нибудь, дающее превосходство над другими, люди стараются показать это всем, блеснуть своими достоинствами. Кто может быть могущественнее Бога? Но Он становится слугой, служит Себе и Своим преданным, чтобы научить людей как достичь счастья обитателей духовного мира, и Сам наслаждается этим счастьем.

курс «Ученик в ИСККОН» в нашем храме

Дорогие преданные,друзья!
В нашем храме скоро будут открыт курс «Ученик в ИСККОН»
Курс «Ученик в ИСККОН» начиная с Джанмаштами 2015 года является обязательным для прохождения тем, кто собирается получать посвящение (резолюция Джи-Би-Си).В результате обучения на курсе, слушатели смогут:

Понять традиционные принципы ученичества так, как они представлены в учении Шрилы Прабхупады и Гаудия-вайшнавской традиции и оценить уникальный контекст, в котором это учение реализуется в ИСККОН;
Применять принципы ученичества, чтобы построить духовно здоровые, конструктивные отношения с их гуру и старшими вайшнавами, а также действовать в этих отношениях;
Осознать ценности ученика и понимание своего положения;
Совместно служить Верховной Личности Бога и Его различным представителям, чтобы увековечить учение и миссию Шрилы Прабхупады, как через личный пример, так и через наставления.

В рамках курса будут рассмотрены темы:

Гуру-таттва в ведической и гаудиа-вайшнавской традиции;
Гуру-парампара: шикша и дикша;
Шрила Прабхупада – Ачарья-Основатель ИСККОН;
Отношения гуру и административных авторитетов ИСККОН;
Гуру вне ИСККОН;
Гуру ИСККОН, виды гуру;
Гуру-падашрая, отношения с гуру, выбор гуру, посвящение и обеты;
Гуру-пуджа. Гуру-сева;
Отказ от гуру;
Представление Гуру;
Развитие отношений сотрудничества в условиях множества гуру.

Ведущий — Падмадхара Дас

Объем курса 15 занятий по 1.5 часа, в конце курса предусмотрена аттестация в форме теста. Успешно прошедшим курс будет выдан сертификат.
Для успешного прохождения курса требуется учебник.который можно будет заказать в храме.Стоимость учебника была 250 рублей.Сколько он будет стоить сейчас-вопрос, при условии,что мы его закажем оптом.Одному учебник будет заказать дороже.

Как только будет известна стоимость учебника мы сразу же вам сообщим.
Деньги сдавать на учебник Павана Нитаю.

ссылка на группу вконтакте https://vk.com/club113379740 Бхакти шастры Новороссийск.

Общее собрание ятры 31.01.2016

ПРОТОКОЛ Общего собрания общины.

Присутствовали: 62 человека

Председатель собрания: Падмадхара д

Повестка дня:

  1. Вопросы по ремонтным работам храма
  2. Пиры и раздача
  3. Развитие харинам
  4. Поклонение Божествам
  5. Развитие проповеди
  6. Режим работы храма  как проповеднического центра
  7. Семейный комитет  — планы развития,  создание  родительского комитета.
  8. Развитие образовательных программ – планы на этот год

Обсуждения:

  1. Сергей Фоменко:  выполненные ремонтных работы  и предстоящие. Непрерывно идут работы по техническому поддержанию храма, сделан ремонт крыши в одном месте, где текла крыша (над Мурти Шрилы Прабхупады) , но требуется ремонт всей крыши, т.к. в других местах тоже вода просачивается.  Завезён на 3 этаж керамзит для стяжки  полов на 3 этаже. Необходимо также теперь менять потолок  над  Мурти Шрилы Прабхупады  и восстанавливать лепку и др. В холодные дни в храме холодно, т.к. подтекает где-то отопление, необходимо найти утечку.
  2.     Мадхугопал д:  планы по развитию харинам:

В планах для участников харинам проводить нама-хату, учится синхронно танцевать. Учится петь вместе, учится играть на муз. инструментах, нужен фонд для развития. Внешний вид  — чтобы все были красиво одеты. Нужна покупка музыкальных инструментов. Раздача прасада на харинамах. По улучшению раздачи прасада: повысить качество раздачи прасада, настройки, духовная одежда, атмосфера.

3. Адити Дукхаха пр. О важности харинам

Падмадхара д представил план  на год по проведению образовательных программ. А также о планах по развитию программы «Воин выходного дня». Вход  в храм осуществляется только через центральный вход. Задняя дверь, которая ведёт в брахмачари-ашрам,  будет закрыта. Храм открыт для посещения по расписанию, исключение для преданных занятых служением и др. причинам по договорённости с комендантом храма

5   Алексей Хохряков: успешно открыта новая бхакти-врикша. Обратился к преданных участвовать в  программе встречи гостей.

Рукмини прия дд: Шри Шри Нитай Шачинандана  по Своей беспричинной Милости предоставляют  возможность служить Им всем преданным общины, по обучению  обращаться  мужчинам Вире Кришне д , женщинам  к Гандхарви Радхе дд.   Будут организованны пуджарские  собрания. По семейному комитету:  вводятся новые образовательные программы для вступающих в брак, создание  родительского комитета. Открыты кулинарные курсы, ведёт матаджи Расешвари дд на квартире Колобовых Ильи и Софии. В 2016 году Международное общество сознания Кришны (ИСККОН) будет праздновать 50-летие с момента своего основания. Это станет исторической вехой в миссии Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.В нашей ятре будет образован специальный комитет празднования предстоящего события . Просьба ко  всем  преданным обращаться с предложениями в комитет и активно участвовать в праздновании.Ратха ятра, которая традиционно проводится летом,будет посвящена А.Ч. Бхактиведанта Свами Шриле Прабхупаде.В этом году осенью откроется гурукула в поселении Варшана,которая будет названа  в честь Шрилы Прабхупады его именем.

Сергей Лелекин: планы по развитию проповеди и ФФЛ.

Протокол собрания актива ятры 18.01. 2016

ПРОТОКОЛ Собрания Актива ятры.

Присутствовали: Адити-дукхаха д, Рукмини прия дд, Ратишрештха дд, Падмадхара д, Фоменко Сергей, Мадху-гопал д,  Колобов Илья, Фёдоровы Александр и Ольга.

Повестка дня:

  • Отчет исполнительного комитета об исполнении решений принятых Советом.
  • Смена ответственных за проведение харинам и организацию пиров.
  • Образование в ятре.

Доклад  Колобова Ильи о выполнении решений прошлых собраний.

  • Встреча гостей организована, взял ответственность  – Алексей Хохряков.  Есть результаты — уже 15 человек из гостей,  желают ходить на бхакти-врикшу.
  • Доска объявлений работает.
  • Увеличили коврики в алтарной.
  • Комитет коммуникаций работает посредствам Интернет-ресурсов в должном обьеме.
  • Детская комната:  работает стабильно
  • Фотоархив — ведется в группе ВКонтакте.
  • Забор пока не сделан из-за зимней погоды.
  • Врезка в центральную канализацию — стоит около 1,2 млн. руб. Необходимо подключить  соседей,  дабы уменьшить общую стоимость.
  • Кухня ещё не готова, нет вентилятора, необходимо сделать отверстия в стене и поменять жиклёры.
  • Была украдена харинамная гармошка с храма. До сих пор не найден похититель.
  • В храме плохая  раздача прасада. Необходимо найти новых ответсвенных за раздачу прасада. Рассмотреть возможность раздатчикам  почитать прасад в 13.30 ДО начала пира.

 

Задачи для ответственного по харинамам. Разработать и утвердить правила и ответственность при проведении харинам. Мадху-гопал пр организовал сбор стредств для новых музыкальных инструментов. Необходимо организовать постоянное место хранения для инструментов, закрытое под ключ. Должны быть постоянные музыканты на харинамах, квалифицированно обученные. Необходимо повышать стандарт харинам, чтобы это не было антипроповедью.  Внешний вид на харинаме, в идеале — иметь специальные костюмы для участия в харинаме.  Организация танцев — поговорить с мат.Радха-кундой, Прия сакхи. Необходимы регулярные репетиции, обучения, встречи участников вне харинам. Стараться увеличить численность участников харинамы. Практиковать санкционированные харинамы в городе (не рынок) через администрацию., в том числе вечерние харинамы в местах отдыха горожан. Информирование харинам.

 

Задачи для ответственного по пирам. Необходимо возобновить дежурство по группам и сформировать новые.  Предлагать бхогу Божествам в 13.00. Иметь ресурсы помощников на кухне.  Контроль настройки больших газовых печек. Брахмачари должны вовремя убирать и мыть кухню после завтрака в воскресенье (отв.  Падмадхара пр.), для того чтобы не было задержки с приготовлением пира и не было опозданий.

РЕШЕНИЯ:

  1. Назначить ответственными за организацию воскресных пиров Фёдоровых Александра и Ольгу.
  2. Назначить за встречу гостей в храме Хохрякова Алексея. А также дать благословения на открытие новой группы Бхакти-врикши.
  3. Обсудить на Общем собрании ятры вопрос по воскресным пирам.
  4. Лекторам на воскресных программах  освещать  важность ношение вайшнавской одежды во время воскресной программы в храме.
  5. Найти ответственного за родительский комитет.   Для летнего периода подготовить детскую площадку.
  6. Организовать поздравления преданных ятры с днем рождения на доске объявления. Для этого оформить поздравительный вкладыш.  Найти  ответственного за это служение.
  7. Сделать новые таблички, установить их на оба входа, ответственный —  Падмадхара пр. Сделать объявление на воскресной программе о расписании и его необходимости  (кражи, беспокойство жителей храма во время их служения, обучения внутри Храма).
  8. Решено начать ремонт забора по весне, когда установится погода. Отв. Фоменко Сергей
  9. Поручить  Фоменко Сергей  - купить вентилятор для вытяжки, сделать отверстие для вытяжки. Настроить печку чтобы не коптила. Найти хорошего газовика.
  10. Назначить ответственным за проведение харинам Мадху-гопала пр. Поручить Мадху -гопалу подготовить доклад на общее собрание о проекте  развития Харинам в городе.

Выставить на обсуждение Общего собрания ятры тему о важности проведения харинам и назначении нового ответственного лица.

  1. После Гаура-пурнимы начать проводить  программы   »Ученик в ИССКОН» в храме.  Для этого нужен проектор и новую  доску. Поручить Падмадхаре выяснить вопрос по доска с Доял-Нрисимхой д и Варшаной д., Подготовить к этому времени учебники (приобретает каждый студент для себя, отв. по изготовлению — Колобов И.). Организовать 2 группы. Одна — актив ятры и наставники, вторая для всех желающих прихожан в Храме.
  2. Создать  список служения, так называемая «Биржа служения».  Для того, чтобы преданные знали какие есть возможности для служения в ятре. Отв. Рукмини Прия дд Обсудить на Общем собрании ятры.  Размещать в храме и соц. сетях.
  3. Собрать в список все факты жалоб на некоторых преданных  и передать Адити-дукхахе для беседы.
  4. Падмадхаре пр. организовать внутренние иштагоштхи  для проживающих в храме, и провести беседу о принципах гостеприимства по отношению к прихожанам.
  5. Назначить следующее  собрание на 29 января 2016г в 18.00.
  6. Назначить общее собрание ятры  на 31 января в 12.00.

Изменение в расписании семинара

Дорогие вайшнавы и вайшнави! Важное изменение в расписании семинара » Обзор Нектара наставлений «.

Лекция начинается в 16 часов в новороссийском храме. 18,19,20,21,22 января 2016.

Яндекс.Метрика